Разделы | Темы занятий |
---|
Говорение | Диалогическая речь. Диалог этикетного характера. Диалог-расспрос. Диалог – побуждение к действию. Диалог – обмен мнениями, сообщениями. Полилог в форме дискуссии. Комбинированный диалог. |
Говорение | Монолог. Монолог в форматах — описание, повествование, рассуждение, характеристика. Выражение собственного мнения с приведением оценки, аргументации и отношения. |
Говорение | Самостоятельное высказывание о прочитанном. Выполнение проекта. Рассуждение о культуре собственной страны и культуре страны изучаемого языка. |
Чтение | Задания на понимание отрывков из произведений художественной литературы, основного содержания сообщений, кратких публикаций научно-познавательного характера, прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера. Работа на понимание структурно-смысловых связей текста. |
Аудирование | Работа на слуховое восприятие смыслового содержания лёгких аудио-текстов в формате монологов и диалогов по изучаемым темам: прогноз погоды, объявления, тв-программы, интервью, репортажи, фрагменты радиопередач. Полное понимание аудио-текстов типичных ситуациий повседневного и профессионального общения. |
Письмо | Автобиография/резюме. Заполнение анкеты, бланков, формуляра.Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, с изложением новостей, рассказом об отдельных фактах и событиях своей жизни, с выражением своих суждений и чувств, описанием планов на будущее и расспросе об аналогичной информации партнера по письменному общению. Написание делового письма. Составление плана и тезисов устного и письменного сообщения. Описание событий, фактов, явлений с высказыванием своего собственного мнения. |
Грамматика | Синтаксис. Порядок слов в различных типах предложения: отрицательное, вопросительное, утвердительное. Построение предложений с начальным it. Предложения с there is/are. Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Союзы and, but, or и союзные слова what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless. Согласование времен и косвенная речь. Предложения с конструкциями as … as; not so … as; neither … nor; either … or.Условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school и нереального (Conditional II – If I were you, I would start learning French.) характера. Предложения с конструкциями: I wish, so/such. Эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth. Предложения с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking. Конструкции It takes me … to do something; to look/feel/be happy. Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т.д.). |
Грамматика | Морфология. Правила образования имен существительных во множественном числе. Исключения из правил. Использование артиклей. Типы местоимений: личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные. Правила и исключения в образовании прилагательных. Степени сравнения прилагательных. Наречия. Порядковые и количественные числительные. Предлоги. Глаголы действительного залога. Фразовые и модальные глаголы. |
Лексика | Аффиксы глаголов. Синонимы. Антонимы. Лексика по темам: повседневный быт, городская жизнь, семья, друзья, традиция и культура, увлечения, хобби, профессия. |