Тема | Теория | Практика |
---|
Знакомство. Приветствие. | Беседа о языках и народах. Значение английского языка в мире. Учимся приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке. | «Сказка о язычке». Фонетическая игра. Танец «Say Hello!». Игра «Рыболов». |
Знакомство. Приветствие. | Учимся приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке. | Учим новую лексику. Поем песенку «Good morning to you». Разучивание песенки «Hello, good morning, how are you?» |
Знакомство. Приветствие. | Учим вежливые слова и правила этикета. | Знакомство с «волшебными словами». Игра на правильное употребление слов THANK YOU, PLEASE. |
Мои игрушки. Питомцы и животные. | Какие бывают животные. В чем польза домашних животных? Многообразие и красота диких животных. | Учим слова a bear, a harе. СловаYes/No, союз and. Узнаем слова a dog, a frog. Играем в игру «Эхо». |
Мои игрушки. Питомцы и животные. | Знакомство с названиями животных, игрушек. | Песенка «Про обезьянку» Новые слова: a monkey, a fox, a cat, in the wood, very good. Игра «Путешествие в сказочный лес». |
Мои игрушки. Питомцы и животные. | Знакомство с названиями животных, игрушек. | Знакомство со словами a car, a star, PO: Good night. Рифмовка «Если кукла спать легла». Знакомство со словами a ball, a doll, a mouse. Зарядка «Little Mouse». Рифмовка «Прибежал во двор a dog». Новые слова: a donkey, a cock, a clock Повторение изученных слов в игре: «What is missing?» Знакомство со структурой: Please, give me a dog/ Can I have a dog, please? Игра: «Магазинчик игрушек». |
Семья, друзья, семейные праздники. | Я и моя семья. Чувство любви и взаимного уважения в семье. | Слова: mummy, daddy, PO: I love you.Разучивание песенки «Mummy, Mummy!». Слова mother, father, sister, brother. Знакомство со структурой «I HAVE…». |
Семья, друзья, семейные праздники. | Помощь старшим. Обязанности детей в семье. | Утро в семье. Песенка про Джона: «Аre you sleeping, brother John?». Знакомство со структурой «I HAVE NO…». Составление четверостиший о своей семье. Песенка-зарядка «Clap-clap, step,step». |
Семья, друзья, семейные праздники. | Британская королевская семья. Знакомство с рождественскими традициями англоязычных стран. | Узнаем слова: Santa Claus, fir-tree, Happy New Year. Рифмовка «Кошка и мышка». Подготовка к новогоднему празднику. Разучивание песенки «Jingle Bells». День рождения. Разучивание песенки «Happy birthday to you!». |
Я учусь считать и рисовать. | Радуга-дуга. Знакомство с английским счетом. | Цвета. Раскрашивание воздушных шариков в цвета. Игра: «В цветочной стране». Игра «Что это?» с использованием всех изученных названий игрушек и цветов. Разучивание игры-песенки «Маскарад». Новые слова: a clown, a tiger, a lion. |
Я учусь считать и рисовать. | Расширение возможности общения, обогащая словарь. Развитие навыка диалогической речи. Повторение изученных конструкций | Танец «Раз, два, три – на носочки!» Игра: «One, two, three – look at me!». Считаем предметы в классе, игрушки, учеников. Закрепление лексики в песенке – игре «Five yellow bananas». |
Я люблю играть. | Говорим о спорте и пользе физических упражнений для здоровья. | Слова: a girl, a boy,знакомство с конструкцией «I like to… (run, play)». |
Я люблю играть. | Разучиваем новую лексику. Глаголы движения. | Знакомимся с глаголами: to sleep, to dance, to eat. Используем слова в конструкции «I like to…». Разучиваем стих. «I am a girl, a little one…». Названия спортивных и детских игр. Закрепление употребления РО: I like to… I don’t like to… Игра: «Мы в волшебной стране» |
Что мы умеем делать. | | Употребление речевого образца I can ski. Аудирование конструкции Can you skate? Yes, I can. No, I can’t. Рисуем и разучиваем песенку «I can dance» Отвечаем на вопрос What can you do? Глаголы движения. Употребление речевого образца I can jump. Разучивание стихов, считалок. |
Закрепление пройденного материала. | Информация о странах изучаемого языка через героев сказок. | Закрепление изученного лексического материала в играх и конкурсах. Активизация в речи изученных стихов и песенок |