Артикль в английском языке — правила для детей в картинках и примерах
Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок получил полноценное образование и был специалистом во многих областях, особенно, если это касается иностранных языков. Пытаясь дать по максимуму, мы часто забываем, что малышам иногда трудно понять какие-то особенности речи, с которыми он ранее не сталкивался. Одной из таких сложностей на пути к совершенствованию знаний признаются артикли. Они являются связывающей частицей, используемые с именами существительными, и помогают более точно определять, что именно подразумевалось. К сожалению, массив информации о правильности применения запутывает учащихся, и поэтому те употребляют по своему усмотрению.
Давайте совместно разберем артикли в английском языке по правилам для детей, дабы разобраться, в чем таятся главные препятствия. Согласно традиционной форме существует 3 класса артиклей:
неопределенный (a и an),
определенный (the)
и нулевой.
Итак, рассмотрим подробнее сферы их использования.
Неопределенные артикли трансформировались со временем из слова «one» [wʌn] и различаются между собой тем, что «а» ставится перед согласными, а «аn» пишется рядом с гласными для поддержания благозвучности.
Случаи, когда необходимо их употребление:
Могут находиться возле исчисляемых существительных, поданных в единственном числе из подобного им класса: We saw a flower yesterday. – Мы видели цветок вчера.
Если о чем-то говорится впервые: I had a new friend yesterday. – Вчера у меня появился новый друг.
Если под словом мы понимаем значение как каждого или любого, говоря как о факте: I’m writing with a pen in my notebook. – Я пишу ручкой в тетради.
Подразумевая слово «один»: I’ll call you in an hour. – Я наберу тебя через час.
Когда говорим о целом классе предметов (к примеру, о классе животных, растений и т.д.): Rose is a very beautiful flower. – Розы – очень красивый цветок.
В тех ситуациях, когда речь заходит о малой частице чего-либо: I would eat a piece of bread. – Я бы съел кусочек хлеба.
Мы уже упоминали о том, что английский язык на первых порах – довольно сложный. Поэтому здесь присутствуют обстоятельства, при которых неопределенный артикль может быть применен и во множественном числе. Также существуют устойчивые словосочетания, они пригодятся Вам в будущем:
To be in a hurry
To be at a loss
To have a headache/ toothache
In a loud voice
In a whisper
It’s a pleasure.
Можно подать правила в формате сказки, где артикли будут 2 братьями, отправившимся навстречу приключениям, а по дороге найдут себе друзей (подходящие ситуации употребления).
Артикль «the»
Произошел от слов «those» [ðəʊz] – те и «this» [ðɪs] – этот. Используется с существительными единственного и множественного чисел.
Правила применения артикля «the»:
Если мы понимаем, о чем идет речь, потому что ранее об этом упоминалось, или мы догадываемся: He wants to drive. They go to the cars. – Он хочет водить. Они идут к машинам.
Повествование идет об уникальном предмете: The sun rises in the east. – Солнце восходит на востоке.
Рядом с существительным, означающим вид, жанр, сорт чего-то: The apple tree grows everywhere. – Яблоня растет посвюду.
Исключение: слово «man» в значении биологического вида.
В контексте со словами «last» и «next»: The next summer promises to be warm. – Следующее лето обещает быть теплым.
Совместно с прилагательными в роли существительных: The strong must help the weak. – Сильный должен помогать слабому.
Если подразумевается какое-то общее место, о котором известно каждому (больница, магазин и т.д.): The hospital is on my street. Больница находится на моей улице.
Среди инструментов музыки: My hobby is playing the guitar. – Мое хобби играть на гитаре.
Перед различными национальностями: The Russians are very cheerful people. – Россияне очень жизнерадостные люди.
Нулевой артикль
По своей сути нулевой артикль предполагает отсутствие его в принципе. Вот несколько пунктов, когда он нужен:
При неисчисляемых и абстрактных существительных: Happiness is something you can’t buy. – Счастье – это то, что не купишь.
С исчисляемыми существительными множественного числа: She brought apricots. – Она принесла абрикосы.
С именами собственными: Eva is the smartest girl. – Ева – самая умная девочка.
Если перед стоят указательное и притяжательное местоимения:
I liked this album. – Мне понравился этот альбом.
I reminded my friend about homework. -Я напомнил моему другу о домашнем задании.
Изучение артиклей в английском языке по правилам для детей будет немного скучным занятием, поэтому заранее продумайте, как разнообразить процесс. Возможно, это будут загадки, конкурсные задания. Попросите детей нарисовать примеры тех случаев, когда один из артиклей употребляем.
Наши школы
Приглашаем Вас учиться в наших филиалах, расположенных в восточном округе (Измайлово) города Москвы, вблизи станций метро Щелковская, Первомайская, Партизанская, Семеновская, Электрозаводская. Справки по телефонам: +7 (495) 517-55-64 и +7 (925) 505-02-63