Информация о курсах английского для детей

Задайте свой вопрос






С какого возраста можно обучать ребенка английскому?

В идеале, только после консультации у детского психолога и его заключения можно принимать решение о начале обучения ребенка английскому языку.
Но, внимательные родители могут самостоятельно определиться с началом занятий. Современные психологи говорят, что оптимальный возраст начального знакомства малыша с иностранным языком — от полугода. Но этот показатель не касается деток с заболеваниями центральной нервной системы или другими неврологическими проблемами. Предлагать небольшие легкие занятия английским ребенку можно начиная с 6 месяцев. При этом важно не количество занятий, а их регулярность. В первое время важно не поставить произношение, а выработать обучаемость у ребенка.

Сколько раз в неделю нужно заниматься?

Один этап обучения занимает 9 месяцев, ри еженедельной нагрузке в два занятия по 60 минут. Для ребенка 4-6 лет достаточно регулярно заниматься 2 раза в неделю для достижения хорошего результата. Можно уделять время дома дополнительно, например, заучивая слова 5-10 минут в день, или слушать английские песенки, смотреть мультфильмы.
Детям 7-9 лет мы рекомендуем помимо занятий 2 раза в неделю, уделять дома чуть больше времени дополнительно, разыгрывая сценки, разучивая слова, или закрепляя сложные моменты из тем.

Мой ребенок никогда не изучал английский язык. Подойдет ли ему курс?

Наш учебный курс подойдет детям, как впервые сталкивающимся с изучением английского языка, так и тем, кто уже имеет какие-то знания. Занятия в курсе построены на инновационных идеях и формируют у детей прочные основы грамматики английского языка. Игровая форма способствует развитию интереса у детей в освоении новых тем. Отличительные особенности наших курсов:

  • речевые игры, для развития коммуникативных навыков;
  • грамматика в комиксах и игровой форме на практике;
  • чтение историй о жизни сверстников в США и Англии;
  • написание писем, поздравительных открыток и записок;
  • прослушивание и пение песен, чтение стихов, написание рассказов;
  • просмотр фильмов и мультфильмов на английском языке;
  • костюмированные праздники США и Англии: Рождество, День Всех Влюбленных, Хэллоуин, Пасха, День Рождения

Сколько учеников в группе?

От 5 до 8 человек в группах. Мы проводим бесплатное тестирование, по результатам которого формируем учебные группы. После формирования группы вы можете посетить бесплатное занятие для знакомства с педагогом, методикой обучения и уровнем преподавания.

Что если мой ребенок пропускает занятия в группе?

Все пропуски занятий учитываются и в следующем месяце производится перерасчет. О пропуске занятия следует предупреждать заранее.

Насколько эффективно изучение английского в игровой форме?

Можно ли преподавать английский путем просмотра мультфильмов, пения и прослушивания песен? Да, популярность игрового метода можно объяснить высокой адаптивностью игр под потребности практически любого возраста, их познавательностью и результативностью – активно играя, дети без излишних усилий вырабатывают навыки общения на иностранном языке и правописания.

Обучающие игры классифицируют следующим образом:

  • ситуативные, в которых ученики вживаются в заданную роль и дискутируют с учителем или друг с другом либо воспроизводя уже готовые диалоги, либо импровизируя и придумывая свои.
  • соревновательные, в которых выигрывает тот ребенок, который первым дал требуемый верный ответ. В качестве вариантов подходит лото, кроссворды, какие-то настольные игры.
  • музыкально-ритмичные, применяемые с целью развития или коррегирования устного английского языка у детей 3-6 лет. Происходят в форме хороводов, декламации стихотворений или рассказов, пения. Помимо наработки знаний, у детей развиваются навыки коммуникации.
  • творческие, отличающиеся от других масштабом воспроизведения. Представляют собой воспроизведение различных мини-сценок, графические диктанты, написание рассказов на английском совместно с учителем и другое. Их цель – не только развить навыки владения языком, но и раскрыть детский талант и потенциал.